Спонсор статьи:
Оцените запись
1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд (1 голосов, средний: 5 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...

О роли внешней рекламы в современном городе


Автор: admin  //  Рубрика: Новости


О роли внешней рекламы в современном городе

Промо-конструкции являются непременным признаком как крупных населенных пунктов, так и маленьких городов. Бигборды и растяжки разнообразных оттенков радуги прочно обосновались в городском пейзаже. В темное время суток повсюду включаются световые надписи – общепринятые символы мегаполиса. Впрочем, эстетический результат – здесь вторичен. Ситилайты и щиты должны выполнять совершенно утилитарную цель – продавать товары и услуги. Тех и других большое количество, в силу чего площадки для объявлений очень разноокалиберны. Богатый опыт, которым располагает оператор баинга Медиа-Мапа, свидетельствует, что для разных заказчиков свойственны специфические способы продвижения. Для солидных организаций уместно размещение наружной рекламы максимального объема в самом сердце города. Незначительных размеров магазину приемлемо заказать наружную рекламу в виде красивой вывески или установить рекламный постер.
http://www.mediamapa.com.ua/img/mediamapa_sky.jpg
Промо-конструкции классифицируются по типу установки. Разделение в первую очередь, проходит по принципу – стационарные или переносные. Стационарными являются отдельно стоящие конструкции – бигборды (биллборды), световые короба, суперсайты, пиллары и прочие. Распространенные переносные плоскости – штендеры, световые стелы, брендмобили, к экзотическим можно отнести, например, сендвич-мены. Новости наружной рекламы изобилуют все новыми, оригинальными ее способами. Если наружная реклама размещена на отдельно стоящей конструкции, несмотря на высокую цену, она даст большую отдачу. Она делится на два главных вида – щитовую и световую. Такие носители, как перетяжки и баннеры причисляются к особой подгруппе.

Обычно, в наших городах можно встретить рекламные щиты 3х6 м. Во всем мире это самая популярная наружная реклама – Украина и Россия здесь ничем не выделяются. Во многом лидирующие позиции дает щитам их обширная площадь, подходящая для объявлений почти неограниченного уровня креативности. Бигборд просматривается со значительного расстояния, вследствие чего гарантируется большая частота контактов с потребителями (характеристика CTR). Вследствие их результативности, в городах получают распространение мегаборды - рекламные щиты габаритами 3х15 и 5х15 м, а также брендмауэр, гигантская плоскость в виде яркого полотнища. Центральные магистрали города, зачастую слишком компактны для габаритных бигбордов и на них размещаются более мелкие плоскости – панель-кронштейны, пилоны, тумбы и сити-форматы. Отличный результат демонстрируют современные конструкции щитов – скроллеры и призматроны, осуществляющие чередование нескольких изображений. И маркетологи, и заказчики многократно пришли к выводу, что данная рекламная конструкция достаточно эффективна.

Световые плоскости с успехом притягивают внимание потребителей вечером, когда эта внешняя реклама сверкает всеми цветами радуги. Ситилайты и лайтбоксы броско выделяются на фоне ночного городского пространства. Обычно под ними понимаются световые короба размером 1,2х1,8 м, которые вследствие своей компактности могут устанавливаться непосредственно на обочинах наиболее проходных магистралей. Создавая яркую точку, они притягивают взоры как находящихся за рулем, так и передвигающихся пешком. В больших городах функционируют десятки типов световых конструкций – накрышные надписи и логотипы, бегущие строки, беклайты, неоновые вывески и другие. Немаловажной чертой является поступательное падение цены на наружную рекламу данного типа.

Грамотно осуществить рекламное продвижение с рассмотрением максимального числа особенностей промо-конструкций, весьма непросто. Один товар нуждается в размещении постеров на ситилайтах возле остановок, а для другого оптимальна реклама на щитах. На настоящем этапе просчитать все детали и правильно направить продвижение товара под силу профессиональному медиабанговому агентству. Такая компания арендует носители у их владельцев (самый частый вариант – аренда бигбордов), а затем продает в розницу заказчикам. Немаловажно, что для них это более выгодно, чем работать с непосредственными владельцами бордов - стоимость наружной рекламы оказывается меньше. Причиной тому является то, что агентство наружной рекламы приобретает носители оптом, и ему предоставляются крупные скидки. В реальности указанные скидки распределяют между собой операторы наружной рекламы и мудрые заказчики, которые предпочли такую схему работы. Наряду с этим, медиабаинг зачастую предоставляет клиенту преимущество в виде возможности компоновки эффективного медиа-плана. Маркетологи таких компаний, также осуществляют контроль за выполнением хозяевами конструкций всех параграфов договоров.

Оставьте свой отзыв